Сам себя не похвалишь…

… ходишь как оплеванный. Вот вам и мой девиз. По крайней мере – девиз как блогера. Долгие время собирался я чтоб начать писать здесь тоже на русском. Наконец-то вроде получилось. Значит сижу и по-русски пишу. Но проблем в том, что самого главного пока не знаю – никак не знаю о чем мне писать, чтоб и для меня было полезно (в смысле языковой практики) да и для читателей (допустим, будут такие) интересно.

Жду Ваши предложения, дамы и господа, а пока их нет, начну самым банальным образом – рассказывая о себе самом.

Я – польский (кстати, Пан Петр звучит как-то смешно, но Пан Петерлин будто более грациозно) языколюб, человек странный, это, думаю, очевидно. Тоже очевидно что даже если у меня особых проблем с пониманием по-русски нет, то “в его изговоре видны орфографические ошибки, а в том, что он пишет, слышится сильный акцент”. М-да, может будеть Вам интересно, что мне привело к того чтоб учиться русскому. Одным словом: киргизский. А точнее совпадание моего желания изучать киргизский и отсутсвия преподавателей говорящих по-польски. С киргизским ниче не получилось, но русский я вроде выучил. Потом пришел интерес к другим языкам употребляемым в “русскоязычной среде” – кавказским, волго-финнским, тюркским итд.

… продолжение следует, если отклик будет. Пишите пожалуйста.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Leave a Reply

